РУКОВОДИТЕЛЬ ООО “ГОЛДЕН ФИШ”

 img518

Курахмаев Гасан Арсланалиевич- генеральный директор ООО “ГОЛДЕН-ФИШ”,  он же директор автошколы “Престиж”

Образование высшее – финансовое, экономическое и юридическое, кандидат экономических наук, профессор.
В 1973 году окончил Буйнакский финансово-экономический техникум Министерства финансов РСФСР, по специализации-государственное страхование.
С августа 1973 года по апрель 1979 проходил военную службу в пограничных войсках.
С 1979 по 1992 г.г. работал  Кизилюртовском райисполкоме, зампредседателя – заведующим  отделом социального обеспечения района.
С 1992 по 2003 г.г. – занимал должность начальника Регионального управления социальной защиты населения по г. Кизилюрт.
С 2003 по 2006 г.г. – генеральный директор  ОАО “Дагхладокомбинат” .
С 2006 по 2012 г.г. – начальник госалкоконтроля РД
В 2000 году окончил Международный институт управления и бизнеса, по специальности – экономист.
Кандидат экономических наук, профессор.
В 2009 году окончил Дагестанский государственный университет , по специальности – юрист.
Имеет почетное звание  “Заслуженный работник социальной защиты Российской Федерации”.

Сотрудники ООО “ГОЛДЕН ФИШ”

Мамедова Мариян Башировна –

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

1994-1999 – Дагестанский государственный технический университет, диплом с отличием, экономист по специальности «Информационные системы в экономике».
2003-2005 – Московский институт предпринимательства и права», бакалавр юриспруденции.
11.09.2000 – 13.10.2002 – Дагестанское таможенное управление (Дагестанская таможня) – 1 категории
Информационно- вычислительного отдела
14.10.2002 – 14.09.2015 – Дагестанская таможня, главный государственный таможенный инспектор.
Отдела таможенных платежей.
14.03.2016 – 31.12.2016 – Руководитель бухгалтерского центра «Каспий-Стабус»
01.05.2017 – наст.время – Главный бухгалтер ООО «Сад»
04.03.2019 – наст.время – Главный бухгалтер ООО «Голден Фиш»

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ООО “ГОЛДЕН ФИШ”:

1.АВТОШКОЛА “ПРЕСТИЖ”

 фото-без-галстука-225x300

Абдуллаев Магомед Шарабутинович –

Заместитель генерального директора, руководитель учебного центра и старший преподаватель по предмету “Устройство и техническое обслуживание автомобиля категории-В”.

Образование высшее – техническое, кандидат технических наук, заслуженный транспортник Республики Дагестан.
В 1979 году  окончил Волгоградский политехнический институт, факультет – автомобили и автомобильное хозяйство, по специальности – инженер-механик.
Трудовую деятельность начал в 1979 году старшим механиком автоколонны 1209.
1983-2004 г.г. – начальник учебного гаража и преподаватель  Махачкалинского автодорожного техникума;
С 2004 года  по настоящее время работает в Махачкалинском филиале МАДИ –  доцент кафедры “Организация перевозок и дорожного движения “; по совместительству руководитель учебного центра “Прогресс” и ст. преподаватель автошколы “Престиж” при ООО “ГОЛДЕН ФИШ”.
ec39098d49a0ac595d3d277127737972

Султанахмедов Магомедганапи Ахмедович – старший преподаватель по предмету “Основы законодательства в сфере дорожного движения”

Образование высшее – техническое, кандидат технических наук.
В 1984 году окончил Ставропольский политехнический институт, автотранспортный факультет, по специальности – автомобили и автомобильное хозяйство.
Трудовую деятельность начал в 1988 году – преподавателем  автошколы ДОСААФ;
1996-2000 г.г. – заведующий автомобильным отделением  Махачкалинского  филиала  МАДИ;
С 2000 г.  по настоящее время –  доцент кафедры “Организации перевозок и дорожного движения” Махачкалинского филиала  МАДИ.
Опыт преподавательской деятельности составляет более 30 лет.
638aa280b9452db1818d1cc24bc2e532

Мусиев Малла Газиевич – преподаватель по предмету “Основы управления транспортными средствами”.

Образование высшее – техническое.
В 1982 году окончил Дагестанский сельскохозяйственный институт, факультет – механизация сельского хозяйства, по специальности – инженер-механик;
В 2009 году окончил Адыгейский государственный университет , юридический факультет, по специальности- юрист;
С 2000г.- по настоящее время лаборант, преподаватель автомобильного отделения Махачкалинского автомобильно- дорожного колледжа. Работал также по совместительству преподавателем в автошколе ДОСААФ.
 img511

 Абдулаева Патимат Зулкиплиевна – преподаватель  по дисциплине -“Психофизиологические основы деятельности водителя”, кандидат педагогических наук, доцент.

В 2002 г. окончила Международный институт управления и бизнеса по специальности – юриспруденция.
В 2013 г. прошла профессиональную переподготовку в Институте развития образования, повышения квалификации и переподготовки кадров ДГПУ по программе “Педагогика и психология”.
Российской академии естествознания присвоено  почетное звание “Заслуженный работник науки и образования”, а также ученое звание  профессора, Имеет более ста научных публикаций и учебно-методических работ.
Опыт преподавательской работы более 10  лет.
 

Гаджикурбанова Анжела Маграмовна – преподаватель  по предмету “Первая помощь при ДТП”.

В 1995 году окончила факультет Педиатрии ДГМИ.
С 1997 года по 2001 год – врач реабилитолог ДРКБ.
С 2001 года по 2009 – врач реаниматолог ДРКБ.

Опыт практической работы более 12 лет,

Мастера производственного обучения автошколы “Престиж”

 ooogol-1

Рамазанова Ифриз Омаровна –

мастер производственного  обучения.

Образование высшее – педагогическое .
Окончила Дагестанский Государственный Университет, факультет – филологический.
Занималась преподавательской деятельностью более 10 лет.
В настоящие время занимается предпринимательской деятельностью.
Опыт вождения составляет  более 15 лет.

Канниева-Зухра-Джабаевна1-1-236x300

Канниева Зухра Джабаевна-

мастер производственного обучения.

Образование высшее – педагогическое.
В 2001 г.  окончила Волгоградский торгово-экономический колледж, по специальности – “Экономика, бухучет и контроль в торговле”.
В 2006 г. окончила Международную гуманитарно- техническую академию  по квалификации “Педагог -психолог”.
Опыт преподавательской деятельности составляет более 10 лет, а опыт вождения более 8 лет.
 

Бутаев Шамиль Гаджибутаевич -мастер производственного обучения.

Является водителем-профессионалом категорий – B, C,D.
Опыт вождения составляет более 30 лет.

Яхъяев Заур Ризванович – мастер производственного обучения.

Образование высшее- педагогическое, по специальности “Преподаватель допризывной  и физической культуры”.
С 2003 по 2007 гг работал учителем физической культуры и ОБЖ в СШ пос. Тюбе.
Опыт преподавательской работы составляет более 5 лет, а опыт вождения более 15 лет.
 

Самиев Осман Акаевич-мастер производственного обучения.

Образование: средне-специальное.
Окончил Орловскую средне-специальную школу милиции.
Проработал в системе МВД с 1978 по 2002 гг, майор милиции в отставке.
Опыт вождения составляет более 25 лет.
 IMG_1811 (1)

Ферхатова Елена Магомедмирзоевна-мастер производственного обучения.

Образование высшее- педагогическое, по специальности “Социальный педагог”.
Преподавательской деятельностью занималась более 5 лет.
Стаж вождения составляет 15 лет.
 

Бабаев Рустамхан Алисманович-мастер производственного обучения, механик.

Образование высшее – техническое.
В 1982 г. окончил Азербайджанский политехнический институт, по специальности “Автомобили и автомобильное хозяйство”.
Прослужил в системе АТХ МВД  более 20 лет.
Стаж вождения составляет более 30 лет.
 IMG_1815

Магомедова Гургыз Басировна-мастер производственного обучения.

Занималась предпринимательской деятельностью.
Стаж вождения составляет более 10 лет.
 

Абдусаламов Курбанали Магомедович-мастер производственного обучения.

Образование высшее- техническое.
Окончил Дагестанский политехнический институт,
по специальности “Технология машиностроения”
Опыт вождения  составляет более 30 лет.
 

Абдусаламов Магомедсайгид Магомедович-мастер производственного обучения.

Образование высшее- педагогическое.
Окончил Дагестанский государственный университет им В.И.Ленина ,  химический факультет.
Работал завучем в средней школе  в поселке Первомайск, имеет опыт педагогической деятельности.
Проработал в системе МВД на различных должностях более  27 лет, майор милиции в отставке, ветеран боевых действий.
Опыт вождения  составляет  30 лет.
 

Муртазалиев Магомед Билалович-мастер производственного обучения.

Опыт вождения  составляет более 30 лет.
 

Муртазалиев Садрутдин Гаджиевич-мастер производственного обучения.

Опыт вождения составляет более 25 лет.

  2.Учебный центр “Прогресс”

 фото-без-галстука-225x300

Абдуллаев Магомед Шарабутинович – руководитель.

Образование высшее – техническое, кандидат технических наук, заслуженный транспортник Республики Дагестан.
В 1979 году  окончил Волгоградский политехнический институт, факультет – автомобили и автомобильное хозяйство, по специальности – инженер-механик.
Трудовую деятельность начал в 1979 году старшим механиком автоколонны 1209.
1983-2004 г.г. – начальник учебного гаража и преподаватель  Махачкалинского автодорожного техникума;
С 2004 года  по настоящее время работает в Махачкалинском филиале МАДИ –  доцент кафедры “Организация перевозок и дорожного движения “; по совместительству руководитель учебного центра “Прогресс” и ст. преподаватель автошколы “Престиж” при ООО “ГОЛДЕН ФИШ”.

Курсы по охране труда 

ec39098d49a0ac595d3d277127737972

 Султанахмедов Магомедганапи Ахмедович-заведующий курсами по  охране труда. 

Образование высшее – техническое, кандидат технических наук.
В 1984 году окончил Ставропольский политехнический институт, автотранспортный факультет, по специальности – автомобили и автомобильное хозяйство.
Трудовую деятельность начал в 1988 году – преподавателем  автошколы ДОСААФ;
1996-2000 г.г. – заведующий автомобильным отделением  Махачкалинского  филиала  МАДИ;
С 2000 г.  по настоящее время –  доцент кафедры “Организации перевозок и дорожного движения” Махачкалинского филиала  МАДИ. В настоящее время по совместительству работает старшим преподавателем в автошколе “Престиж”.
Опыт преподавательской деятельности составляет более 30 лет.
638aa280b9452db1818d1cc24bc2e532

Мусиев Малла Газиевич – преподаватель по охране труда .

Образование высшее – техническое.
В 1982 году окончил Дагестанский сельскохозяйственный институт, факультет – механизация сельского хозяйства, по специальности – инженер-механик;
В 2009 году окончил Адыгейский государственный университет , юридический факультет, по специальности- юрист;
С 2000г.- по настоящее время лаборант, преподаватель автомобильного отделения Махачкалинского автомобильно- дорожного колледжа. Работал также по совместительству преподавателем в автошколе ДОСААФ.

По совместительству работает преподавателем автошколы “Престиж”.

1

Магомедова Ася Султанахмедовна –преподаватель.

Образование – высшее экономическое.

Курсы по перевозке опасных грузов

Эвленов Р. Г.img235

 Эвленов Руслан Гвейибекович –  заведующий курсами по перевозке опасных грузов.

Образование высшее-техническое.
в 1974 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт , факультет автотранспорта.
1977 -1991 г.г. – преподаватель специальных дисциплин.
1991-1996 г.г. – заместитель директора по экономике и повышению квалификации кадров.
2000-2001 г.г. – декан факультета повышения квалификации кадров. Махачкалинского Автодорожного техникума.
2005 г.   доцент кафедры Организации перевозок и безопасности дорожного движения, а с 2008г.  по настоящее время – профессор кафедры Организации перевозок и дорожного движения  МАДИ.
46fc0d38f0a69222594f96d47e6cb8e9

Гусейнов Магомед Булачович –  преподаватель  учебного  центра “Прогресс” по курсу  “Перевозка опасных грузов”.

Образование высшее: в 1973 году окончил Махачкалинский автодорожный техникум; в 1986 году окончил Дагестанский государственный университет им В.И.Ленина, юридический факультет, по специальности – юрист.
В 1997 году окончил Воронежский строительный институт, по специальности – инженер-строитель;
В 2010 году окончил Московский автомобильно-дорожный государственный университет, по специальности “инженер по организации и управлению на транспорте”.
С 1980 по 2011 г.г. проходил службу в органах внутренних дел МВД РД, занимая ряд ответственных и руководящих должностей. Полковник милиции в отставке, имеет правительственные и ведомственные награды РФ: три ордена “Мужества” и один из них орден за “Личное мужество”. Участник ликвидации последствий катастрофы Чернобыльской АЭС, ветеран боевых событий РД.
Является членом правительственной комиссии Российской Федерации  по правам человека  по Республике Дагестан.
В настоящее время является директором автошколы “Престиж”.

 Бухгалтерские курсы

d7b20110b08f552fbae80e8d5b83a801

 Гаджикасумов Султан Гаджикасумович – преподаватель по судебно – бухгалтерской экспертизе.

Образование высшее: в 1982 году окончил Финансовый техникум, отделение – бюджетный учет, по специальности- бухгалтер-финансист;
в 1990 году окончил Дагестанский государственный университет им. В.И. Ленина, экономический факультет, по специальности- экономист.
С 1982 года – бухгалтер “Дагтрансуправление”;
1984-1986 г.г.- ревизор управления Госстраха РД при Минфине РСФСР;
1986-1994 г.г.- старший судебный эксперт-бухгалтер НИЛСЭ;
1994-2003 г.г.- старший специалист-ревизор налоговой полиции РД;
2003-2011 г.г.- служба в органах внутренних дел МВД РД – начальник отдела УНП по подрыву экономических основ терроризма, старший специалист – ревизор
подполковник полиции в отставке, специалист по судебно –бухгалтерской экспертизе.

Юсуфов Низами Абдулкадиевич –

Старший преподаватель,кандидат экономических наук.

Образование высшее- экономическое.
В 1998 году окончил Дагестанскую государственную сельскохозяйственную академию, квалификация- экономист по бухгалтерскому учету по специальности “Бухучет и аудит”.
С 1999 по  2004 гг  работал ассистентом кафедры информатики в ДГСХА.
С 2004 по 2006 гг – занимал должность доцента кафедры информатики  в ДГСХА.
С 2006 года  по настоящее время занимает должность доцента кафедры  ДГСХА.

Магомедов Арсен Ильмияминович – преподаватель.

Образование высшее: в 2011  году окончил Дагестанский государственный аграрный университет  им. М.Джамбулатова, экономический факультет, по специальности- бухгалтерский учет и аудит;
аспирант экономического факультета Дагестанского государственного аграрного университета   им. М.Джамбулатова.
Трудовую деятельность начал в 2013 году  в качестве ассистента кафедры бухгалтерского учета и аудита ДагГАУ им.М.Джамбулатова;
с 2014 года и по настоящее время – преподаватель кафедры бухгалтерского учета и аудита ДагГАУ им.М.Д.жамбулатова.

                                                          Компьютерные курсы

Маммаев Амин Омарович – заведующий курсами.

Образование высшее: в 1998 году окончил Дагестанский государственный технический университет, по специальности “Информационные системы в экономике”.
1998г.- инженер информационно-аналитического отдела Дагестанского центра СТАНДАРТИЗАЦИИ и МЕТРОЛОГИИ.
2001г.- инженер-программист в экономическом отделе Дагестанского центра СТАНДАРТИЗАЦИИ и МЕТРОЛОГИИ.
2003-2010г.г. – директор технического центра в Международном коммерческом банке “КаздагИнтернешнл”.
С 2008 года по настоящее время работает в ООО КБ “Алжан” начальником информационно-аналитического отдела.

            ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ”
1.ВЫСШАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ШКОЛА

Исаева0002

Исаева Джамиля Гамзатовна

Кандидат экономических наук.

директор Высшей бухгалтерской школы.

Образование высшее — экономическое, окончила в 1986 году ДСХИ, к.э.н.,доцент.
Трудовую деятельность начала в 1992 году инженер- экономист в “МУПН” и “ЭМО”
С 1999 года по настоящее время работает в “ДГУНХ”
В 2000 году защитила диссертацию и с 2001 года заведует кафедрой “Бухучет” Опубликовоно около ста работ.
В 2015 году присвоено почетное звание “Заслуженный работник образование РД”
476a9765f82286dc2957354a61d4c2d4

 Алклычев Алклыч Магомедович

 доктор экономических наук, профессор, завуч.

Образование высшее: в 1984 году окончил Московский кооперативный институт, экономический факультет, по специальности- экономист- организатор;
в 1987 году окончил Московский кооперативный институт, педагогический факультет, по специальности – преподаватель экономики;
1987-1989 г.г. – преподаватель экономической теории Махачкалинского финансово-экономического колледжа
1994-1996 г.г. – доцент кафедры “Денежное обращение и кредит” Дагестанского государственного университета, а  с 2000 – профессор той же  кафедры.
2000-2003 г.г. – ведущий научный сотрудник Института социально-экономических исследований Дагестанского научного центра Российской Академии Наук
с 2000 г. -по настоящее время – член диссертационного совета Д.215.053.01 Дагестанского государственного университета по защите кандидатских и докторских диссертаций по экономическим наукам.
2001-2012 г.г. – профессор кафедры «Налоги и налогообложение» Дагестанского государственного университета, а с 2002-2005 г.г. – заместитель декана по науке финансово-экономического факультета ДГУ.
с 2007 г. – по настоящее время – член Экономического совета при Главе РД.
с 2013 г. – по настоящее время – профессор кафедры «Финансы и кредит» Чеченского государственного университет.

Халимбекова Айганат Магомедовна

ст. преподаватель

Образование высшее – экономическое, кандидат экономических наук, доцент.
Окончила в 1977 году Буйнакский финансовый техникум, а 1982 году окончила  экономический факультет ДГУ им.В.И.Ленина.
Трудовую деятельность начала в 1982 году в качестве  экономиста кредитного отдела Буйнакского отделения госбанка.
С 1987г.  по 2002 г. начальником  управления социальной защиты населения г. Буйнакска
С 2002 по 2003 г. зам кафедры “Финансы и кредит” в Дагестанском Государственном институте народного хозяйства
С 2003 по 2009 г. Зам кафедры “Государственные и Муниципальные финансы” ГОУ ВПО ДГИНХ
С 2009 года по настоящее время работает зам кафедры “Финансы и кредит” ГАОУ ВО “Дагестанский Государственный университет народного хозяйства”

Батырмурзаева Зульфия Магомедназировна-преподаватель 1С.

Образование высшее – экономическое, к.э.н.,  в 2002 году ” окончила ДГУНХ”.
Трудовую деятельность начала в 2006 году  в качестве преподавателя кафедры “Бухучет-1”.
Стаж преподавательской  деятельности составляет более 10 лет.

Магомедов Рамазан Файзуллаевич.

Образование высшее – экономическое, окончил в 2004 году ДГУНХ.
Трудовую деятельность начал в 2004 году в МУП «Махачкалатрансэкспресс» на должности гл. бухгалтера.
 Преподавательской деятельностью занимается  более 15 лет. В настоящее время является преподавателем ДГУНХ.

Мусаев Тайгиб Камилович

Образование высшее – экономическое, окончил в 1993 году ДСХИ.
Трудовую деятельность начал в 1994 году ассистент кафедры “Бухучет и финансы” ДСХИ г. Махачкала
С 1995 года по настоящее время старший преподаватель кафедры “Бухучет и Аудит” ДГАУ им. М. Джамбулатова.
Опубликовоно около 50 научных статей и учебных пособий.

Гаджикасумов Султан Гаджикасумович-образование -высшее экономическое и юридическое.

Прослужил в системе органов внутренних дел  РД более 20 лет.

Преподаватель по предмету “Ревизия и контроль”, “Независимая судебно-бухгалтерская экспертиза”.

Является заместителем генерального директора АНО ДПО РЦПС “ИНТехнО”.

                                                                                                

                           3. Положение о Высшей школе психологов

             

  1. Введение
 
  • Настоящее положение распространяется на Высшая школа психологов при ООО «Голден Фиш».
  • Настоящее положение определяет задачи, функции, права, обязанности, порядок взаимодействия и организацию работы Высшая школа психологов при ООО «Голден Фиш», (далее Высшая школа), и разработано на основании Устава ООО «Голден Фиш».
  1. Общие положения
 
2.1. Высшая школа психологов является структурным подразделением ООО «Голден Фиш», находящимся в непосредственном подчинении генерального директора ООО «Голден Фиш», и в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, Уставом ООО «Голден Фиш», и настоящим Положением о Высшей школе психологов.
2.2. Место нахождения Высшей школы психологов: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Шамиля, д. 37/100.
2.3. Высшая школа создана на основании приказа №___ от «__»________г.
2.4. В своей деятельности Высшая школа руководствуется действующим законодательством РФ, и настоящим Положением.
2.5. Руководство ООО «Голден Фиш» обеспечивает все условия для организации и обеспечения деятельности Высшей школы.
  1. Структура Высшей школы  психологов
3.1. Высшая школа является структурным подразделением при  ООО «Голден Фиш». Руководство деятельностью Высшей школы осуществляет руководитель Высшей школы  психологов.
3.2. Назначение и освобождение от должности Руководителя Высшей школы осуществляется Генеральным директором ООО «Голден Фиш».
3.3. Штат Высшей  школы  комплектуется Руководителем Высшей  школы психологов, исходя из количества реализуемых программ дополнительного образования. При формировании штата учитываются требования к образованию, квалификации и стажу работы персонала и утверждается генеральным директором.
3.4. Функции, права, ответственность, требования к квалификации сотрудников Высшей школы отражены в должностных инструкциях.
  1. Цели, задачи и функции
4.1. Основной целью создания Высшей школы психологов является реализация программ дополнительного образования в целях повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования деловых качеств, подготовки к выполнению новых трудовых функций.
4.2. В рамках этой цели перед Высшей  школой поставлены следующие задачи:
  • организация образовательного процесса в соответствии с Законом   «Об Образовании»;
  • обеспечение высокого уровня качества обучения по программам дополнительного образования;
  • удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний по соответствующей программе;
  • организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки психологов: преподавателей вузов, предприятий,    организаций и учреждений,  государственных служащих.
4.3. Основными функциями Высшей школы являются:
  • составление перспективных и текущих планов реализации возложенных на Высшую школу задач;
  • разработка и реализация программ дополнительного образования в сфере высшей школы психологов;
  • заключение договоров на обучение и повышение квалификации специалистов и работников служб   предприятий и организаций Республики Дагестан;
  • комплектование групп для обучения и повышения квалификации; координация работ преподавателей и обучающихся по выполнению учебных планов и программ;
  • оснащение и развитие учебно-материальной базы учреждения с целью повышения уровня образования (оборудование учебных помещений и аудиторий, оснащение оборудованием, инвентарем, наглядными пособиями и пр.);
  • внедрение в учебный процесс автоматизированных средств обучения и различных типов автоматизированных тренажерных комплексов;
  • внедрение в учебные процессы современных форм, методов и технических средств обучения, совершенствование теоретических знаний;
  • разработка учебно-методических материалов, применяемых в процессе обучения;
  • составление расписаний занятий, графиков проведения зачетов и экзаменов, а также других документов по результатам обучения;
  • контроль над качеством проводимых занятий, успеваемостью обучающихся, соблюдением сроков обучения, выполнением учебных планов и программ; с обеспечение правильного расходования средств на содержание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы, обучение и на другие учебные нужды в соответствии с утвержденными сметами и финансовыми планами предприятия;
  • методическое обеспечение учебного процесса;
  • оценка эффективности обучения; и мониторинг рынка образовательных услуг.
  1. Организация работы
 
5.1. Для реализации программ дополнительного образования в сфере психологии, высшая школа пользуется учебной материальной базой высшей школы.
5.2. Обучение руководителей, специалистов организаций проводится по программам, разработанным и утверждённым руководителем Высшей школы.
5.3. С учётом специфики различных отраслей производства, могут применяться выездные формы обучения на базе вузов, средне-специальных учебных заведений и их филиалов,  организаций, предприятий и учреждений.
5.4. Основные характеристики организации образовательного процесса:
  • обучение в Высшей школе ведется на русском языке;
слушателями (обучающимися) в Высшей  школе являются лица, принятые на основании договоров на обучение с организациями или личных заявлений;
  • продолжительность обучения регламентируется учебным планом согласно нормативным срокам освоения;
  • обучение ведется в очной форме в учебных группах и в дистанционной форме обучения; и по окончании обучения проводится итоговая проверка знаний. При положительном результате проверки знаний Высшая школа выдаёт слушателю диплом установленного образца;
  • основанием для отчисления обучающегося является невыполнение с его стороны условий договора;
  • высшая школа в соответствии с полученной лицензией оказывает платные услуги. Порядок оплаты за обучение определяется в договоре между «Высшей школой психологов и направляющей организацией либо самим обучающимся;
  • учебный процесс осуществляется штатными преподавателями, приглашаемыми на условиях штатного совместительства или почасовой оплаты.
5.5. В Высшей школе ведётся и хранится следующая отчётная и распорядительная документация:
  • журнал регистрации лиц, прошедших обучение в Высшей школе;
  • журнал посещаемости и содержания занятий;
  • журнал выдачи дипломов о прохождении обучения;
  • распоряжения руководителя Высшей школы  психологов.
  1. Основные характеристики образовательного процесса.
6.1. Высшая школа осуществляет образовательный процесс самостоятельно, в соответствии с настоящим Положением и лицензией.
6.2. Высшая школа реализует дополнительные образовательные программы.
6.3. Целью деятельности Высшей школы психологов является реализация дополнительных образовательных программ.
6.4. При Высшей школе организуются курсы (группы) подготовки отдельных лиц за счет их средств или средств объединений, предприятий, учреждений, фирм и других организаций, направивших их на обучение.
6.5. Высшая школа в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус основных образовательных программ.
6.6. Содержание образования в Высшей школе определяется образовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми Высшей школе психологов.
6.7. Организация образовательного процесса регламентируется образовательной программой (образовательными программами) и расписанием занятий. Образовательные программы профессиональной подготовки включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарный учебный график и другие методические материалы, которые ежегодно обновляются Высшей школой  с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. При формировании образовательных программ может быть использован модульный подход. В Высшей школе сроки обучения по образовательным программам устанавливаются в соответствии с нормативными сроками их освоения. Организация образовательного процесса в Высшей школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием учебных занятий для каждой группы. Образовательные программы профессиональной подготовки разрабатываются и утверждаются Высшей школой психологов самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерных основных образовательных программ, разработку которых осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.
6.8. Образовательные программы осваиваются обучающимися в Высшей школе в очной и дистанционной форме.
6.9. Прием в Учреждение для обучения по образовательным программам осуществляется при заключении договора на оказание платных образовательных услуг.
6.10. Прием в Учреждение осуществляется по заявлению лиц и по направлениям с предприятий.
6.11. При подаче заявления о приеме в Высшую школу поступающий предъявляет следующие документы:
  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • копию визы на въезд в Российскую Федерацию, если иностранный гражданин прибыл в Российскую Федерацию по въездной визе.
Перечень документов и необходимый объем общеобразовательной подготовки для приема на программу обучения определяет Высшая школа с учетом ее специфики. Прием в Высшую школу осуществляется по заявлению лиц, имеющих средне-специальное, неоконченное-высшее и высшее образование.
6.12. При приеме гражданина в Высшую школу, руководство обязано ознакомить его с Положением об Высшей школе, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми Высшей школой  и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
6.13. При приеме на обучение по дополнительным образовательным программам, между Высшей школой  психологов, обучающимся и лицом, оплачивающим образовательные услуги, заключается договор, содержащий взаимные права и обязанности сторон, в том числе обязанности по оплате предоставляемых образовательных услуг.
6.14. В договоре на оказание платных образовательных услуг, поступающим фиксируется факт ознакомления с Положением о Высшей школе, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми Учреждением, согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. NQ 152-ФЗ «О персональных данных» и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и заверяется личной подписью поступающего.
6.15. При приеме в Учреждение поступающие, представившие заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
6.16. В Высшую школу не принимаются лица, у которых имеются медицинские противопоказания к обучению, обучению дополнительным образовательным программам, по которым проводится обучение в Высшей школе.
6.17. Зачисление в Высшую школу обучающихся, по направлениям с предприятий и по заявлениям отдельных граждан, в соответствии с графиком открытия учебных групп, оформляется приказом руководителя Высшей школы. Обучающиеся объединяются в учебные группы.
6.18. Учебная нагрузка, в том числе вне учебная нагрузка и режим занятий в Высшей школе устанавливается в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами, а также с учетом рекомендаций органов здравоохранения.
6.19. В Высшей  школе устанавливаются такие виды учебных занятий, как урок, практическое занятие, консультация, самостоятельная работа, а также могут проводиться другие виды учебных занятий. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Перемены на отдых обучающихся устанавливаются продолжительностью не менее 5 минут. В течение учебного дня предусматривается перерыв продолжительностью 40 минут (с 12 часов 20 минут до 13 часов 00 минут).
6.20. Учебный день при обучении с отрывом от работы устанавливается в пределах рабочего дня, без отрыва от работы обучение должно производиться 32 часа в неделю, т.е. по 130 часов в месяц, с частичным отрывом – в зависимости от условий, но во всех случаях – в соответствии с действующим законодательством о труде для рабочих соответствующих возрастов, профессий и производств. Изменение режима занятий оформляется приказом директора и доводится до сведения обучающихся.
6.21. Режим функционирования Высшей школы устанавливается на основании требований санитарных норм, учебного плана Высшей школы   психологов. Правил внутреннего распорядка.
6.22. В Высшей  школе учебный год начинается и заканчивается согласно учебному плану по конкретной профессии.
6.23. Обучение в Высшей школе осуществляется на русском языке.
6.24. Обучающиеся в Высшей  школе зачисляются приказом директора по направлениям с предприятий и по заявлениям отдельных граждан в соответствии с графиком открытия учебных групп. Обучающиеся объединяются в учебные группы.
6.25. Численность обучающихся в учебной группе в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения не должна превышать 25 человек. Исходя из специфики, учебные занятия могут проводиться с группами или подгруппами обучающихся меньшей численности, а также с отдельными обучающимися.
6.26. Наполняемость учебных групп устанавливается договором с предприятием, для которого обучаются рабочие, с учётом профессий и квалификации обучающихся.
6.27. Высшая школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Педагогические работники, проверяя и оценивая работы, выставляют оценку в журнал теоретического и производственного обучения. Знания обучающихся оцениваются по пятибалльной системе («2» – неудовлетворительно; «3» – удовлетворительно; «4» – хорошо; «5» – отлично). По отдельным предметам, спецкурсам выставляется «зачет»; «не зачет».
6.28. Обучающиеся, выполнившие все требования учебного плана и программы, сдавшие установленные зачёты или квалификационные экзамены, получают свидетельства или удостоверения установленного образца.
6.29. За невыполнение учебного плана по профессии в установленные сроки по неуважительным причинам, невыполнение обязанностей предусмотренных настоящим Положением, нарушение правил внутреннего распорядка, к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного воздействия, вплоть до отчисления из Высшей школы. Отчисление оформляется приказом директора.
6.30. Не допускается отчисление обучающихся по инициативе Высшей школы  во время их болезни, отпуска по беременности и родам или другим уважительным причинам. Обучающиеся, не освоившие учебную программу и имеющие академическую задолженность, могут быть отчислены из Высшей школы.
6.31. Дисциплина в Высшей школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, работников Высшей школы. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
6.32. Освоение дополнительных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся (экзамен, зачёт). Выпускник Высшей  школы  считается завершившим обучение на основании приказа Высшей школы о его отчислении в связи с полным освоением дополнительной образовательной программы. Обучающимся, прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство. Лицу, не завершившему образование по учебной программе или получившему на экзамене неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении в Высшей школе.
6.33. Высшая школа несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:
  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
  • реализацию не в полном объеме программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников, соответствие образования федеральным государственным образовательным стандартам;
  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Высшей школы  во время образовательного процесса;
  • нарушения прав и свобод обучающихся и работников в Высшей школе;
  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  1. Права и обязанности участников образовательного процесса
 
7.1. К участникам образовательного процесса относятся:
  • обучающиеся;
  • педагогические работники.
7.2. Обучающимся является лицо, зачисленное приказом директора Высшей  школы психологов в Высшую школу для обучения по программе дополнительного образования. Права и обязанности участников образовательного процесса в Высшей школе определяются законодательством Российской Федерации, Положением о Высшей  школе, Правилами внутреннего трудового распорядка обучающихся и иными локальными актами, а также индивидуальными договорами, заключенными Высшей школой с обучающимися.
7.3. Обучающиеся в Высшей школе  имеют право на:
  • получение профессиональной подготовки в соответствии с государственным образовательным стандартом;
  • перевод в Высшую школу, с одной программы профессиональной подготовки на другую в порядке, определяемом Высшей школой психологов;
  • обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения в рамках государственного образовательного стандарта;
  • обжалование приказов и распоряжений администрации Высшей школы психологов в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами Высшей школы, информационными ресурсами, услугами учебных, социально-бытовых и других подразделений Высшей школы;
  • уважение человеческого достоинства;
  • свободное выражение своих взглядов и убеждений; а добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой, с их согласия;
  • добровольное вступление в любые общественные организации;
  • перевод в другие образовательные учреждения соответствующего типа в случае прекращения деятельности Высшей школы в соответствии с законодательством;
  • защиту от применения методов физического и психического насилия;
  • условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.
7.4. Обучающиеся в Высшей школе обязаны:
  • выполнять настоящее Положение о Высшей школе, Правила внутреннего распорядка обучающихся;
  • овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками, регулярно посещать учебные занятия, в установленные сроки выполнять задания, предусмотренные учебными планами и программами;
  • бережно относиться к имуществу Высшей школы;
  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Высшей школы.
7.5. Обучающимся в Высшей  школе запрещается:
  • приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, токсические и наркотические вещества;
  • использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;
  • применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;
  • производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
7.6. Для работников Высшей  школы  работодателем является ООО «Голден Фиш». К работникам Высшей школы относятся руководящие и педагогические работники, учебно-вспомогательный и иной персонал.
7.7. К педагогической деятельности в Высшей  школе допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
7.8. К педагогической деятельности в Высшей школе не допускаются лица:
  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
  • имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
  • имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
7.9. Отношения между работниками и Высшей школы регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.
7.10. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
  • медицинские документы, предусмотренные законодательством. В отдельных случаях с учетом специфики работы, Трудовым кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
7.11. При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
7.12. Прием на работу оформляется приказом работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора.
7.13. Учебная нагрузка на учебный год для педагогических работников, оговариваемая в трудовом договоре, не должна превышать 1440 академических часов.
7.14. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7.15. Педагогические работники имеют право на:
  • права, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
  • свободу выбора и использования в соответствии с законодательством методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной Высшей  школой психологов, методов оценки знаний обучающихся, свободу выбора и использование методик обучения, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса;
  • участие в управлении Высшей школой психологов, участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Высшей школы, в том числе через органы самоуправления;
  • защиту чести, достоинства и деловой репутации;
  • обжалование приказов и распоряжений администрации Высшей школы психологов в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • в получение необходимого организационного, учебно-методического и материально-технического обеспечения своей профессиональной деятельности, пользование библиотеками, информационными ресурсами, услугами учебных, учебно-методических, социально-бытовых и других подразделений Высшей школы психологов в соответствии с настоящим Положением;
  • сокращенную продолжительность рабочего времени не более 40 часов в неделю;
  • ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, порядок и условия, предоставления которого определяются в соответствии с законодательством;
  • иные права и меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
7.16. Педагогические работники обязаны:
  • строго следовать профессиональной этике;
  • качественно выполнять возложенные на них функциональные обязанности;
  • выполнять Положение о Высшей школе;
  • соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
  • соблюдать трудовую дисциплину;
  • выполнять установленные нормы труда;
  • соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
  • бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
  • незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества);
  • обеспечивать высокую эффективность образовательного процесса;
  • систематически заниматься повышением своей квалификации;
  • выполнять утвержденные образовательные программы;
  • периодически проходить медицинские обследования.
Высшая школа создает необходимые условия для повышения квалификации своих работников. Повышение квалификации педагогических работников проводится не реже 1 раза в 5 лет путем обучения и (или) стажировок в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, в высших учебных заведениях, на предприятиях и иных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.17. Заработная плата Высшей школы психологов выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан. Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.18. Высшая школа устанавливает структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей в пределах имеющихся средств.
7.19. Дополнительными основаниями прекращения трудового договора с работником являются:
  • повторное в течение одного года грубое нарушение Положения о Высшей школе;
  • применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.
  1. Взаимодействие
 
8.1. Высшая школа взаимодействует с бухгалтерией по всем вопросам финансово­ хозяйственной деятельности.
8.2. Высшая школа взаимодействует с инженером по охране труда по всем вопросам организации образовательного процесса и организации труда на рабочих местах.
8.3. Высшая школа взаимодействует с отделом кадров при приемке, увольнении, поощрении и наложении взысканий на сотрудников.
8.4. Высшая школа взаимодействует с юрисконсультом предприятия при решении юридических вопросов.
8.5. Высшая школа по вопросам своей деятельности взаимодействует с Министерством образования и науки Республики Дагестан, и др. органами власти и учреждениями.
  1. Финансовая деятельность
 
9.1. В своей деятельности Высшая школа использует гербовую печать, штампы, бланки и другие реквизиты ООО «Голден Фиш».
9.2. ООО «Голден Фиш» предоставляет Высшей школе, в целях обеспечения его деятельности, необходимое имущество (учебные помещения, оборудование, оргтехнику, технические средства обучения, информационные плакаты и др.).
9.3. Имущество Высшей школы психологов может также создаваться за счёт:
  • благотворительных взносов и пожертвований юридических и физических лиц;
  • платной деятельности Высшей школы.
9.4. Имущество Высшей  школы психологов принадлежит ООО «Голден Фиш» и находится на его балансе.
9.5. Имущество, приобретённое за счёт платной деятельности Высшей школы психологов, включается в состав имущества, находящегося на балансе ООО «Голден Фиш».
9.6. Стоимость обучения и нормы расхода денежных средств устанавливаются Высшей школой согласно смете, утверждаемой руководителем Высшей школы.
  1. Права для осуществления своих функций
 
Высшая школа имеет право
 
10.1. Требовать от руководства ООО «Голден Фиш» предоставления всех необходимых условий (помещений, оборудования, методических материалов и т.д.) для ведения образовательного процесса.
10.2. Отказаться от выполнения распоряжений руководства, способных отрицательно повлиять на образовательный процесс.
10.3. Расходовать в установленном порядке средства, выделяемые на приобретение средств обеспечения для выполнения своих функций.
10.4. Разрабатывать внутренние документы по вопросам деятельности Высшей школы.
                                                 4. Высшая школа сценического искусства
                                                                       
                                                                          «Высшая школа сценических искусств»
                                                                                  объявляет набор на курс
                                                       Профессиональной переподготовки по программе
                                                             «Режиссура Драматического театра».
Руководитель школы – Заслуженный деятель искусств Российской Федерации Тулпаров Скандарбек Даниялович.
Школа ориентирована на оформление новой генерации театральных режиссеров. В программу обучения входят теоретические и практические групповые занятия по режиссуре и сопутствующим дисциплинам. Слушатели курса изучают не только специальные дисциплины, но имеют возможность развить свои профессиональные навыки, посещая мастер-класс, а также в самостоятельной практической работе под руководством педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
• Практическая режиссура.
• Теоретическая режиссура.
• История Русского театра.
• История Зарубежного театра.
• История Изобразительного искусства.
• История Мировой культуры искусства.
• Сценография.
Педагоги программы:
Скандарбек Даниялович Тулпаров, Заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель Русского драматического театра им. М. Горького и директор кумыкского музыкально-драматического театра им. А. Салаватова .
Гульзар Ахмедовна Султанова, Заслуженный деятель искусств России, кандидат искусствоведения.
Абдулзагир Бозгитович Мусаев -профессор, Заслуженный художник России, член корреспондент Российской Академии художеств, кавалер орденов “Преподобного Андрея Рублева” и “Дружбы народов”.
Наталья Федоровна Мусаева, Заслуженный деятель искусств Республики Дагестан, кандидат искусствоведения.
Мария Алексеевна Карпачева, режиссер – постановщик Русского драматического театра им. М. Горького.
Ибрагим-Халил Камилович Супьянов, Заслуженный художник Республики Дагестан.
Вячеслав Владленович Терещенко, Почетный работник культуры города Москвы, доцент кафедры режиссуры театрального института им. Б.Щукина, кандидат философских наук.
На обучение приглашаются режиссёры и артисты театров, имеющие опыт режиссёрской работы, с высшим и средним профессиональным образованием.
Желающие поступить на курс вместе с заявлением представляют резюме с описанием творческой деятельности, имеющиеся статьи и материалы о своей работе, включая записи на электронных носителях.
Информацию о наборе в группу и сроках обучения смотрите на нашем сайте в разделе «Объявления».
Вступительные экзамены:
1. Практическая режиссура 11 декабря
2. Теоретическая режиссура 14 декабря
3. Собеседование 17 декабря
Форма занятий: лекции и семинары, мастер-классы, семинары-практикумы, тренинги и др.
Срок обучения: 2 года – 1280 академических часов, с четырьмя семестрами по 4 недели.
Форма обучения: очно
Стоимость обучения за 1 год:
Для граждан РФ – 100.000 рублей
Для иностранных граждан – 120.000 рублей
50.000 рублей за одну сессию.
Оплата будет осуществляться в Махачкале на основании Договора об оказании платных образовательных услуг, который подписывается обучающимся и директором образовательного учреждения.
При заключении Договора с юридическим лицом, в образовательное учреждение направляются реквизиты Вашей организации для отправления по запросу счета на оплату.
При необходимости школа готова выдать справку-вызов для предъявления по месту работы обучающегося.
Занятия будут проходить по адресу: г. Махачкала, пр. Насрутдинова, 80″Б” (рядом с торговым центром «Апельсин») и в помещениях театров г. Махачкалы.
С собой к регистрации и оформлению необходимо иметь паспорт и документ о высшем, среднем специальном образовании (диплом, свидетельство и т.д.).
Адрес учебного корпуса:
г. Махачкала, пр. И.Шамиля, 37/100, гостиница «СПОРТ» (напротив кинотеатра «РОССИЯ»), 1 этаж, каб. №9
Тел. +7 (988) 794 27 58
E-mail: goldenfish05@mail.ru
Сайт: ooogoldenfish.ru
Инстаграм: @prava_prestige
Слушателям, освоившим программу обучения в полном объеме и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.